^ Наверх
добавить статью

Беречь природу становится нормой – об этом думают даже при производстве лыж.

0    Просмотров: 2530.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Все больше и больше внимания в мире привлекают проблемы сохранения окружающей среды. 

Многие фирмы производят «экологические» версии своих продуктов – в Европе это стало откровенно модно. Производители умудряются таким образом и внимание к себе привлечь, и природе помочь.

         Дошла очередь и до горных лыж. Оно и понятно – кому, как не фрирайдерам, ценить красоту первозданной природы, и прилагать все усилия к  ее сохранению.

Американский бренд Surface, уделяющий фрирайду максимум внимания, еще в прошлом сезоне добавил в свою линейку лыжи GreenLife. Эти allmountain лыжи (геометрия 132/100/122 см – не радикальный фрирайд, но по пухляку прокатиться можно) созданы из вторичных и восстановленных материалов, и, как заявляют производители, – без малейшего ущерба ходовым качествам. Последуют ли другие фирмы этому примеру? 

Учитывая довольно интересный дизайн лыж, и цену, больше символически, чем ощутимо, превышающую стоимость стандартной модели – неудивительно, что GreenLife пользуется повышенным спросом у себя на родине.

Вот как озвучивают свою позицию лидеры команды Surface: "Green Life – наши «зеленые» лыжи. Мы заботимся о следующих поколениях и собственном будущем, чтобы возможность взрывать пухляк в горах существовала, и мы ею пользовались." (перевод вольный, но смысл такой)

                      

Актуальны ли эти идеи среди российских лыжников? Трудно сказать. По крайней мере, алкорайдеры, распивающие пиво прямо на склонах, и бросающие банки и упаковки тут же – не редкость.

Я не призываю всех дружно покупать GreenLife, да и в России их пока днем с огнем не сыщешь. Но приложить минимальные усилия для поддержания чистоты на склонах может каждый.



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Танк - нападающий (в...
  • Что делать если игра...
  • Хиллклаймеры
  • Как горят раллийные ...